Меню
Бесплатно
Главная  /  Материалы  /  Сценарий литературного вечера «Стихи о любви».«Всё начинается с любви. Сценарий праздника "прекрасным женщинам посвящается" Сценарий все начинается с женщины

Сценарий литературного вечера «Стихи о любви».«Всё начинается с любви. Сценарий праздника "прекрасным женщинам посвящается" Сценарий все начинается с женщины

(звучит музыка, ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Малько Елены Григорьевны, вальс)

(музыкальный фон, по окончанию стихотворения на несколько секунд музыка громче)

Под свинцового неба объятиями
Позаполнив дороги убогие
Мельтешат, различаясь платьями,
Сплошь прекрасные и длинноногие.

Мельтешение их в век не кончается
Вне любых катаклизмов и смут
Они женщинами называются,
И за это их любят и чтут.

В их честь установлены праздники
Их славя, слагают стихи.
Все мы этого действия участники –
Населенье, народ, мужики…

В этом массовом шоу – явлении
Мы с Тобою чужды суеты.
Так прими же мое поздравление
Совершенству Твоей Красоты.

(продолжается тихий музыкальный фон, выходят еще 2 ведущих)

3: Вот и наступила (правда пока только еще по календарю) весна, с ней пришел и первый праздник – 8 Марта. Все праздники мы для себя придумываем сами. И этот не исключение. Известно ли вам, что этот праздник, так любимый нашими дорогими мужчинами, пришел из Древнего Рима?

4: В I веке до н.э. Юнона, супруга Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. Она многолика. У нее много имен: Юнона – Календария, Юнона – Монета, но больше всего римляне ценили и преклонялись перед Юноной - Луциной. Она дарует в зависимости от обличия то хорошую погоду, то урожай, может способствовать удаче в делах, открывает каждый месяц года.

3: Самым радостным праздником у женской половины был праздник 1 марта, посвященный этой богине. В I веке до н.э. этот день праздновали 1 марта, а в ХХI веке – когда? Правильно – 8 Марта. Из года в год он предваряет весну. Время пробуждения земли, пора всеобщего цветения. Это праздник женщин, праздник любви и света!

4: В короткий, но такой прекрасный день 8 Марта женщинам посвящают стихи, говорят о любви и верности. Поэты и художники славят женщину. Чье имя – МАТЬ, чье имя – ЛЮБОВЬ, чье предначертание - дарить ЖИЗНЬ, ОТРАДУ и МЕЧТУ!

3: Мы рады видеть вас сегодня в этом зале! Этот концерт посвящается вам, наши добрые и терпеливые, нежные и заботливые, любящие и понимающие! Вам, наши любимые учителя и классные руководители! Вам, наши любимые мамы и одноклассницы!

(2 номер: песня “Весна” исп. Рахмясова И.)

(музыкальный фон)

1: Женщины, какие они все разные и многоликие. Но у женщин собравшихся в нашем зале - есть нечто общее, что их объединяет – все они по своему призванию - учителя.

Учитель, верный спутник с детства,
Он как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

1: Скажите, кто из вас хоть раз не проходил по второму этажу нашей школы во время перемены?

2: Конечно, нет таких.

1: А какая обстановка, какая атмосфера стоит там?

2: Там постоянно слышен детский смех, у всех ребят улыбки на лицах, они как маленькие моторчики постоянно в движении и каждую минуту задают 100 вопросов: зачем и почему?

1: И некоторые из них пришли сегодня к нам на концерт, чтоб поздравить своих учителей и воспитателей групп продленного дня, которые вполне могут заслужить звание “Вторая мама”

(3 номер танец “Под водой” 1 – 2 класс ансамбль “Эридан”)

(музыкальный фон)

3: Вот уже 2 год все образование пытается в корне измениться. Самыми популярными словами стали: профильность, предпрофильность, профориентация.

4: Используя данную терминологию, мы с вами сейчас поговорим об учителях, которых объединяет гуманитарный профиль преподаваемых ими наук.

Литературы урок… Эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок… Зачем мне еще одна двойка?
Ну, что же, опять не везет! Она на меня посмотрела,
А выражение глаз, как предсказанье расстрела.

А скажите нам, пожалуйста, кто из сидящих в зале может рассказать нам о:
Еще гудит гражданская война,
Республика уже разорена,
В Москве грохочет комсомольский съезд.
И ленинская речь звучит окрест,
Он говорит: “Товарищи! Учиться!”?

Мы “спик инглиш и ол райт”
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах!

Примите наши поздравления, в этот весенний день, дорогие учителя!

(4 номер: ансамбль “Эридан”, 4 – 5 кл., комбинированный танец)

(музыкальный фон)

Я чуть не плакала. Не было удачи!
Задача не решалась – хоть убей.
Условие было трудным у задачи.
Дано: “Летела стая лебедей…”
Я, щеку грустно подперев рукою,
Делила, вычитала – не шли дела на лад!
Но, лишь глаза усталые закрою,
Я вижу четко: вот они, летят…
Простор небес они крылами били,
Снегам вершин и облакам сродни!
И уж точно никак представить не смогла я,
Что из школьного задания они.

2: Наши служители точных и технических наук тоже на выдумки хитры. Чего они только нам не придумывают, чтоб наша жизнь была веселой и разнообразной. То квадратные уравнения, то подготовка к ЕГЭ, то срочно, буквально за несколько часов создать сайт или выпустить презентацию о том, чего мы не знаем и о чем даже не подразумеваем. С праздником, милые наши служители точных наук. Перед вами сейчас опять выступят гости нашего праздника ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Елены Григорьевны Малько, встречайте.

(5 номер ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Малько Елены Григорьевны, веселая композиция)

(сценка: (шум перемены

1 ученик (с химической посудой), 2 ученик (с моделью цветка), 3 ученик (с картой)

1 уч: ну и куда мы сегодня идем в 48, 49 или 34 кабинет?

2 уч: давай рассуждать здраво: я никогда не ошибаюсь, ведь ты же знаешь, вчера мы были в 48 кабинете и там нам рассказали об экономическом положении в странах Восточной Азии.

3 уч: точно, а в пятницу мы выполняли практическую работу на изучение типов химических реакций, которые происходят в желудке наших хомячков в 49 кабинете

1 уч: делаем вывод?

2 уч: сегодня наш путь лежит в 34 кабинет, пошли сейчас звонок уже прозвенит, а нам еще идти и идти.

3 уч: не торопись, там ничего хорошего сегодня нас не ждет. Сегодня зачет по генетике.

(музыкальный фон)

3: В свете последних событий, милым дамам, преподающим эти предметы по-одиночке, Министерством образования рекомендовано скооперироваться и уже обучать нас сообща на новом предмете “Естествознание”. Но это в будущем, а сегодня с праздником милые дамы, исполнения вам всех ваших желаний и пусть господин министр не придумает еще какого-нибудь вариант вашего нового объединения.

(6 номер: “Восточный танец”, исп. Волошенко Александра)

2: Следующие учителя, о ком пойдет речь, могли бы уже выпустить книгу “Самые популярные отговорки по пропуску уроков”. Что им только не приходилось услышать за свою педагогическую практику: я заболел, надо в больницу, мама просила забрать младшего брата (сестру) из садика. Ну и конечно: я забыл тетрадь или форму, у меня порвались кроссовки, у меня старый костюм, а у меня справка, а мы думали, что вы сегодня в школе ГАИ. Конечно, вы догадались, что речь идет о борцах за наше с вами здоровье, нравственность и здоровый образ жизни. Пусть это поздравление хоть немного сгладит наше не совсем добросовестное отношение к их урокам.

С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим за это –
Уроки ОБЖ и физкультуры.

Еще раз с праздником дорогие учителя

(7 номер: “За четыре моря”, исп. Мальцева В., Шистерова Н., Дьяченко Д., Маслова Е.)

(музыкальный фон)

3: На нашем сегодняшнем празднике мы, так или иначе, соприкасались с миром прекрасного, эстетического, художественного. Жаль только, что в школьной программе таких предметов мало…

4: Что такое музыка, как вам кажется?

3: По мнению одного из учеников нашей школы это такое понятие, которое звенит у всех в ушах. Но, конкретно я, - с этим не согласна! Нам песня строить и жить помогает!

4: Для того чтобы быть помощником дома, нам необходимо знать основы домоводства. Оказывается, это тоже целая наука. Это поздравление для вас.

(8 номер: вальс, ансамбль “Эридан”, 3 кл.)

(музыкальный фон)

1: Маляры и ткачихи.

2: Инженеры и педагоги.

1: Бухгалтеры и врачи.

2: Агрономы и железнодорожницы.

1: Артистки и поварихи.

2: Экономисты и юристы.

1: Но есть у миллионов женщин еще одна должность – быть мамой.

2: Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная – быть “добрым солнышком” семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.

(музыкальный фон - “Мама”)

Я помню руки матери моей,
Роднее и милей их нет на свете.
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Широкие шершавые ладони.
Они что ковш… Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
“Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!”

(музыка опять становится громче, потом затихает, продолжают ведущие)

О, как прекрасно это слово – мама.
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.

Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.
И будем говорить мы ей “спасибо”
И будем возносить ее до звезд.

А вам всем присутствующим здесь в зале известно:

(выходят учащиеся, чьи мамы работают у нас в школе)

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день.

Андреева Е.

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день.

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Шестакова В. С праздником милые, любимые, самые лучшие, самые родные наши мамы!

(9 номер: сольный номер Тарасова О.В.)

(музыкальный фон)

4: И как мы можем не сказать, хотя бы несколько хороших, приятных слов, в адрес наших девочек, девушек. Ведь сегодняшний праздник – и их праздник тоже. Наверное, одноклассники уже их поздравили, а вот следующее поздравление им придется принять от будущих выпускников нашей школы. Еще раз с праздником всех тех, кто присутствовал сегодня на нашем празднике, всем тем, кому судьбой дано быть женщиной! Встречайте – будущие выпускники со своим поздравлением.

(10 номер: танцуют мальчики “SEKS - BOM)

(музыкальный фон)

1: Вот и подходит к концу наш с вами сегодняшний праздничный концерт.

Спасибо вам за умопомраченье
От лицезренья вашей красоты,
За нежности счастливые мгновенья,
За наши мысли, грезы и мечты.

Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
Не прекращая ни на миг цвести,
Удачи вам, весеннего настроя,
Поклонников, улыбок и любви!

4: С праздником вас, все присутствующие в этом зале.

1: Спасибо вам за то, что вы есть!

2: За то, что вы всегда рядом!

3: Мы очень любим вас!

1: Мы желаем вам больше улыбок и света, тепла и радости!

ВСЕ: Мы желаем счастья вам!

(11 номер: Казанцев М. “Ласковая моя”)

Во время песни учащиеся 11-х классов выносят учителям цветы.

Просто звучит музыка пока все покинут зал.

P/S Номера можно естественно заменить с учетом возможностей школы

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий праздника для старшеклассников: "Ты женщина - и этим ты права!"

Сценарий прислала: Торопова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №7 города Шарьи Костромской области.

Краткая аннотация

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для старшеклассников, посвященного Женщине. Данный сценарий представляет собой литературно - музыкальную композицию, которая поможет увидеть роль Женщины в жизни каждого человека: Любимая женщина, Женщина-мать, Женщина-хранительница домашнего очага, Женщина - труженица. Что может лучше рассказать о женщине, чем строки стихов известных поэтов, рождённых сердцем и воплощённых в слове?

Учебные предметы: литература, изобразительное искусство, музыка.

Уровень образования школьников: данный праздник для старшеклассников.

Форма учебной работы: проектная.

Оборудование: презентация к литературно-музыкальной композиции, компьютер, проектор

Учащиеся каждого класса, готовясь к празднику, делали подборку фотографий с изображением Женщины, подбирали стихотворения известных поэтов, строки великих людей о Женщине.

Цели проекта:

  • вовлечь учащихся в мыслительную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника.
  • помочь учащимся увидеть роль Женщины в жизни каждого человека.
  • формировать познавательный интерес учащихся к культурному наследию страны и мотивацию к дальнейшему изучению русской поэзии;
  • развивать умение учащихся выбирать нужный материал, чётко формулировать и ясно излагать свои мысли.
  • развивать внимание, воображение, мышление, память, слуховое восприятие и творческие способности учащихся;
  • развивать коммуникативные навыки непосредственного взаимодействия учащихся между собой, а также с преподавателем.

Проектная технология организации обучения изменяет модель преподавателя: теперь он соорганизатор, партнёр, интерпретатор, консультант (традиционно - организатор, информатор).

В результате одна группа учащихся приготовила вальс; другая группа подготовила портреты женщин; третья группа - стихи известных поэтов о Женщине (стихи читают юноши)

Ты женщина - и этим ты права!

Звучит вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь" или "Лунная соната"

1-й чтец

Ты - женщина, ты книга между книг, Ты - свёрнутый, запечатлённый свиток, В его строках и душ, и слов избыток, В его листах безумен каждый миг. Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток! Он жжёт огнём, едва в уста проник, Он пьющий пламя подавляет крик И славословит бешено средь пыток. Ты - женщина, и этим ты права. От века убрана короной звёздной, Ты - в наших буднях образ божества! Мы для тебя влечём ярем железный, Тебе мы служим, тверди гор дробя, И молимся от века - на тебя! (В.Брюсов)

Ведущий 1:

Сегодняшнюю встречу мы начали с гимна Женщине, как главной виновнице не только Женского дня, но и жизни человеческой вообще. И, как сказал Максим Горький: "Самое умное, чего достиг человек, это - умение любить женщину - поклоняться её красоте; от любви к женщине родилось всё прекрасное на земле".

Ведущий 2:

Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать - женские имена. С давних времён народы поклонялись Женщине. Любовь к женщине, по-моему, главный двигатель жизни, истории. Из-за неё разгорались войны, ради неё совершаются подвиги, с её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

Ведущий 1:

Среди миров, в мерцании светил Одной Звезды я повторяю имя… Не потому, что я Её любил, А потому, что мне темно с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у Неё одной молю ответа, Не потому, что от Неё светло, А потому, что с Ней не надо света. (И.Анненский)

Ведущий 2:

Женщины и искусство - понятия неразделимые! Ведь именно женский образ вдохновлял писателей и художников, музыкантов и режиссёров!

Ведущий

Подумать только, сколько замечательных произведений было создано благодаря любви! Какая же она, эта Муза, способная так вдохновлять?...

Великие мира сего были велики не только в своём таланте, но и в любви к Женщине. Великие любили талантливо, самозабвенно, искренне.

В наше время особенно волнуют душу трогательная, трагическая любовь Пушкина к Наталье Гончаровой, Тургенева к Полине Виардо, Тютчева к Елене Денисьевой, Гумилёва в Анне Ахматовой .

Ведущий 1:

А.С.Пушкин был влюблен в любовь. Для него это самое прекрасное чувство на земле. Любовь у Пушкина - это животворящая сила.

Стихотворение А.С.Пушкина "Я вас люблю" (Фонограмма)

Ведущий 2:

Останемся наедине с лермонтовским признанием...

2-й чтец

Стихотворение М.Ю. Лермонтова

Как мальчик кудрявый резва, Нарядна, как бабочка летом, Значенья пустого слова В устах её полны приветом. Ей нравиться долго нельзя: Как цепь, ей несносна привычка, Она ускользнёт, как змея, Порхнёт и умчится, как птичка. Таит молодое чело По воле - и радость, и горе. В глазах - как на небе, светло, В душе её - темно, как в море! То истиной дышит в ней всё, То всё в ней притворно и ложно! Понять невозможно её, Зато не любить невозможно.

Ведущий 1:

Пленительны строки стихотворения. Женщина, по словам поэта, непредсказуема, понять её невозможно, но и невозможно не любить.

Звучит романс "Средь шумного бала" (сл. Толстого, муз. Чайковского)

Ведущий 2:

У молодого Тютчева любовь - праздник, свет, благоухание: стихи искренни, ибо полны ожидания "праздника жизни". Тютчевская философия любви как рокового, убийственного чувства сложилась, когда он был уже немолод. Это произошло под влиянием любви к Елены Денисьевой, заставив измениться мироощущение. Любовь эта была всепоглощающей, взаимной. Стихи его глубоки и проникновенны.

3-й чтец

Стихотворение Ф.И.Тютчева

Я очи знал, - о, эти очи! Как я любил их, - знает Бог! От волшебной, страстной ночи Я душу оторвать не мог. В непостижимом этом взоре, Жизнь обнажающем до дна, Такое слышалось горе, Такая страсти глубина! Дышал он грустный, углублённый В тени ресниц её густой, Как наслажденье, утомлённый И, как страданье, роковой. И в эти чудные мгновенья Ни разу мне не довелось С ним повстречаться без волненья И любоваться им без слёз.

Ведущий 1:

Поэзия Сергея Александровича Есенина полна надежды на счастье, веры в любовь и будущее. Прекрасное стихотворение "Заметался пожар голубой... ", полное самоосуждения, чистой и нежной любви. Нас волнует искренность и одухотворённость поэта.

4-й чтец

Стихотворение С.А.Есенина

Заметался пожар голубой, Позабылись родимые дали. В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить. Был я весь - как запущенный сад, Был на женщин и зелие падкий. Разонравилось пить и плясать И терять свою жизнь без оглядки. Мне бы только смотреть на тебя, Видеть глаз злато-карий омут, И чтоб, прошлое не любя, Ты уйти не смогла к другому. Поступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. Я б навеки забыл кабаки И стихи бы писать забросил, Только б тонко касаться руки И волос твоих цветом в осень. Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали… В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.

Ведущий 2:

Прекрасный вечер, ночь нежна, Горит с мерцанием свеча, В моей руке твоя рука, И звуки вальса слышу я…

Ведущий 1:

Летят столетия, но неугасима любовь к Женщине!

5-й чтец

Я спросил на вершине, поросшей кизилом: "Что мужского достоинства служит мерилом?" "Отношение к женщине", - молвило небо в ответ. "Чем измерить, - спросил я у древней былины,- Настоящее мужество в сердце мужчины?" "Отношением к женщине",- мне отвечала она. "Чем любовь измеряется сердца мужского?" "Отношением к женщине…" (Р.Гамзатов)

Ведущий 2:

Трудно не согласиться с высказыванием: "Женщина - ось, вокруг которой вращается мир". Верим, что в сегодняшнее время будет услышан голос Женщины - матери, Женщины - жены, Женщины - хранительницы домашнего очага!

Ведущий 1:

Встревожены земные шири, Но знаю способ я один, Как укротить в подлунном мире Воинственность его мужчин. Когда б мне власть была дана, Вершинам всем, являя разум, Я даровал бы в мире разом Любимых женщин имена. Когда б мне власть была дана, Неся ответственность пред веком, Я матерей бы имена Присвоил пограничным рекам. В честь просветления очей, Издав указ антивоенный, Назвал бы звёзды во вселенной Я именами дочерей. И, обретя покой, планеты Жила бы, радости полна… Звучат всегда в душе поэта Любимых женщин имена. ("Любимых женщин имена" Р.Гамзатов)

Ведущий 2:

Крылатое утверждение: "Есть один человек, которому мы должны всю жизнь, - это МАТЬ!"

Ведущий 1:

Максим Горький писал: "Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матерей нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира - от Матерей!"

Ведущий 2:

А вот что сказал Некрасов: "Женщина - великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней - подвиг матери"

Ведущий 1:

Расул Гамзатов писал: "Мать является душой мира, её началом и бесконечностью. Она - живая душа, большая судьба, предмет любви и вдохновенья. Слово "мама" не может нас не заставить вздрогнуть, почувствовать тепло и свет"

Звучит песня о маме в исполнении учащейся 10 класса Глушковой Алёны

Ведущий 2:

И ещё я слышал: "Женщина - начало всех начал!"

Ведущий 1:

Сейчас в нашей стране более половины всех специалистов с высшим образованием - женщины.

Ведущий 2:

Женщин - инженеров - свыше миллиона, техников - более двух миллионов, около 270 тысяч женщин - врачей. Целую армию - свыше миллиона - составляют женщины - педагоги.

Ведущий 1:

Родина высоко оценила заслуги женщин.

Ведущий 2:

2 миллиона женщин были награждены орденами и медалями. Около тысячи женщин - лауреаты Государственных премий.

6-й чтец

Целую, низко голову склоняя, Я миллионы женских рук любимых. Их десять добрых пальцев для меня - Как десять перьев лебединых. Я знаю эти руки с детских лет. Я уставал - они не уставали. И, маленькие, свой великий след Они всегда здесь оставляли. Продёрнув нитку в тонкую иглу, Всё порванное в нашем мире сшили. Потом столы накрыли. И к столу они всю Землю в гости пригласили. Они для миллионов хлеб пекли. Я полюбил их хлебный запах с детства. Во мне, как в очаге, огонь зажгли Те руки, перепачканные тестом. Чтобы Земля всегда была чиста, Они слезой с неё смывают пятна. Так живописец с чистого холста Фальшивый штрих стирает аккуратно. Им нужно травы смётывать в стога, Им нужно собирать цветы в букеты - Так строится бессмертная строка Из слов привычных под пером поэта. Как пчёлы в соты собирают мёд, Так эти руки счастье собирают. Земля! Не потому ли каждый год В тебе так много новизны бывает? (Р.Гамзатов)

Ведущий 1:

Чествуя и прославляя женщину, нельзя не сказать о любви. Женщина и любовь, любовь и весна неразделимы. Любовь - это большое счастье, выпавшее на долю людей. Счастье, если через жизнь каждого из нас прошла, проходит или пройдёт "такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение, - вовсе не труд, а даже радость"

Ведущий 2:

Надеемся, что в наше непростое время, когда женская красота стала разменной монетой, когда искренние сердечные чувства меньше стали будоражить сердца молодых, когда мужчины перестали относиться к женщинам с прошлой поэтичностью, несмотря ни на что, мы не разучимся любить женщин любовью Гёте, Пушкина, Тютчева.

7-й чтец

Любите настоящую любовь, Она одна достойна преклоненья. Пусть радость причинила или боль, Пусть принесла усладу или бой, За ней, за настоящей, не любой, За ней одной начало поколенья. Она восходит светлыми людьми, Что радость мира принесли к нам. Я верю, лишь зачатые в любви Способны передать любовь потомкам. О, вечная династия сердец, Воистину любимых и любивших, Тебе и смерть людская не конец. Ты неизбывна, ты неистребима. Твои герои гибли от свинца, Но вслушайся, в кромешной глуби Стучат, стучат горячие сердца И не остынут, потому что любят. И если цвет у неба голубой, И вы другого видеть не хотите, В мольбах, в слезах, в обиде, в чёрством быте… Любите настоящую любовь! Во всём её обличии любите!

Ведущий 1:

Cамое прекрасное чувство на земле - любовь! Звучит песня в исполнении учащейся 10 класса Алёны Глушковой.

Берегите женщин, цените их! Любите и будьте любимыми!

Сценарий праздника для старшеклассников:"Ты женщина - и этим ты права!"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Прикольный сценарий дня рождения «Всё для тебя» предназначен для празднования в домашних условиях в кругу семьи и друзей. Подойдет для женщины любого возраста и рассчитан на компанию до 30 человек.

Дополнительно требуется организовать смешные поздравления от неожиданных гостей, подарки от детей, и другие развлечения — это поможет создать нужное настроение всем присутствующим. Гости и именинница получат заряд юмора, положительные эмоции и яркие воспоминания о весело проведенном Дне рождения.

Оформление

Важно уделить особое внимание украшению комнаты, в которой планируется торжество для создания праздничной атмосферы. На стене висит растяжка «С днем рождения», из фотографий именинницы можно сложить аппликацию в виде цифры – возраст виновницы торжества. Гостям будет интересно посмотреть, как с возрастом менялась именинница.

Развлечь гостей можно фотозоной, которую легко сделать своими руками. Например, создать стену из бумажных цветов разного размера или украсить шарами. Можно скачать шаблон фотозоны в Интернете и сделать широкоформатную печать.

Музыка

Играет важную роль на любом празднике. Репертуар должен быть продуман заранее, включая вкусы всех приглашенных гостей. Музыка помогает настроиться на торжество, поэтому ее лучше включить сразу на подходе гостей. В ожидании опоздавших музыка поднимает настроение.

Реквизит

  • 3 гелиевых шарика;
  • веник с бантиком;
  • фоторамка с семейной фотографией;
  • букет цветов;
  • медаль или кубок «Самая лучшая мама»;
  • мешочек с заданиями;
  • рамка для фото размером 50х40;
  • разноцветные фломастеры.

Для японца :

  • халат;
  • широкий пояс;
  • палочки для суши или карандаши, что сделать прическу.

Сценарий

Ведущий : Не передать словами, как ты красива. И в этот день твоего рождения мы хотим пожелать тебе много солнечных дней, лучезарных улыбок, искренних друзей и женского счастья. Будь готова весь день принимать поздравления!
Дорогие гости, правила сегодняшнего праздника просты, прошу ознакомиться:

1. Отставить прочь печаль и грусть.
2. Стесняться не надо, танцевать до упада.
3. Сильно не напиваться, под столом не встречаться, с салатом не целоваться.
4. За именинницу чаще тосты поднимать.
5. Не забывать подарки вручать.

Нарушителей будем наказывать по всей строгости закона. Дорогие гости, сегодня прозвучит еще немало пожеланий в адрес именинницы. Каждому из вас, я знаю, есть что сказать! Предлагаю поднять первый тост за именинницу. Пусть этот день запомнится тебе, как один из самых лучших, ярких, веселых. Мы собрались здесь ради тебя. С днем рождения!

(Небольшой перерыв на закуску после первого тоста)

Ведущий : Друзья, кто знает, почему за женщин мужчины пьют стоя?

(Гости высказывают свои предположения)

Ведущий : Хорошие варианты, но на самом-то деле стоя мужчины пьют, чтобы не слышать от сидящих рядом дам фразу «Остановись, тебе уже хватит». Так что, мужчины, попрошу вас встать и выпить за присутствующих здесь дам — подруг и родных для имениницы женщин!

Ведущий : Надеюсь, вы успели немного перекусить, поговорить, потому что сейчас вас ждет сюрприз. Дорогая (имя), узнав о твоем Дне рождении, из очень далекой страны прилетел специальный гость. Он прилетел не один, а с переводчиком, потому что совсем не говорит по-русски. Ты готова принимать поздравления?

Поздравление японца

Нужны двое: японец и переводчик. Желательно переодеться: подойдут халат, широкий пояс, прическа. В руках у японца спрятан веник – подарок для именинницы.

Японец: Нихау добродули кобыли и кобылице сан
Переводчик: Приветствую вас, дорогие дамы и господа!
Японец: Ватаси свети в глаз Японидзе.
Переводчик: Я – представитель страны восходящего солнца – Японии.
Японец: Припереца зачем-то япона мать.
Переводчик: Прибыл поздравить с Днем рождения (имя) от лица всего японского народа.
Японец: Лыка сияти, кобылице сан не изменяти.
Переводчик: Желаю много счастья, удачи, семейного благополучия.
Японец: Сопли не козыряти, посуду не разбивати.
Переводчик: Пусть каждый день будет наполнен радостью.
Японец: Евро дохренати, башка лотос распускати.
Переводчик: Много денег в кошельке, чистых мыслей в голове.
Японец: Нахлебацца осень хочецца.
Переводчик: Я рад присутствовать сегодня на этом замечательном празднике.
Японец: Харя наша япона мать.
Переводчик: От лица всего японского народа.
Японец: Хотецца отдать эту безделень.
Переводчик: Разрешите вручить Вам этот дорогой подарок.
Японец: Хренота от нытья избавляти.
Переводчик: Пусть он хранит Ваш дом от печали и невзгод.
Японец: Цвети как сакура!
Переводчик: С Днем рождения!

Ведущий : По-моему, очень хорошее поздравление. (Имя), пригласим представителя японского государства и его помощника за стол, и выпьем за дружбу между народами!

(Перерыв)

Ведущий : Вот мы все собрались за этим столом ради нашей дорогой именинницы. Здесь присутствуют и семья, и друзья, и коллеги по работе. Каждый из вас знает о (имя) то, чего не знают другие. Пришло время раскрыть карты! Каждый должен рассказать об имениннице какой-то факт, начиная с фразы «Я знаю, что (имя именинницы) …». Например, я знаю, что (имя) сегодня празднует день рождения.

(Начинается игра, в процессе которой гости стараются как можно больше нахваливать имининницу).

Ведущий : Любимая наша (имя), ты столько услышала о себе, раскрыли все твои секреты. Скажи, не жалеешь, что нас пригласила? Мы готовы загладить свою вину хорошим тостом, его скажет самый старший представитель твоей семьи. Внимание, слово предоставляется бабушке (дедушке, маме и т.д).

(Звучит тост)

Ведущий : Сегодня уже прозвучало немало хороших пожеланий, но ведь День рождения – это не только поздравления, но и подарки. Дорогая, приготовься получать подарки от самых близких тебе людей – твоих детей.
Дети заранее готовят подарки, вручение которых сопровождается стихами.

Поздравление от детей

***
Мы для тебя всегда останемся детьми,
Так много было между нами.
Мы сохраним все это,
Сохрани и ты лучшие моменты, мама. (Фоторамка с фотографией)

***
Нашей мамочке любимой
Только лучшие цветы.
Будь всегда такой красивой,
Пусть сбываются мечты. (Букет цветов)

***
Спасибо, мамочка, за все:
Заботу, нежность и любовь.
За свои слова в ответе
Мы – дети самой лучшей мамы на свете. (Медаль или кубок «Самая лучшая мама»)

Ведущий : Из очень далекой и малоизвестной страны Сопрано пришли поздравить именинницу скромные девочки-припевочки. Они очень стесняются и волнуются, давайте поддержим их аплодисментами.

Поздравление от сказочных героев

Перед выходом ведущий раздает 3 гостям по гелиевому шарику. Нужно втянуть в себя воздух, чтобы голос стал высоким. Герои исполняют песню-переделку на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»:

Пришли поздравить с Днем рожденья
И от души пожелать
Удачи, радости, везенья
И никогда не унывать.

Не важно, сколько лет промчалось
Все также (имя) хороша.
Цвети и дальше словно роза
И пусть поет твоя душа.

Здоровья крепкого и денег,
Любви взаимной и большой
И много-много дней рождений
Еще отметить молодой.

Мы эту песенку пропели
Без фальши, мнимости и лжи,
И в заключение хотели
Сказать «Цвети, (имя), цвети!»

Ведущий : За именинницу сегодня мы бокалы поднимали. Много доброго желали. И чтобы дальше было веселей, предлагаю выпить за гостей!

(Пауза на закуску)

Ведущий : Праздник – это не только посиделки за столом, но и движение, веселье, смех. Я предлагаю немного размяться и потанцевать.

(Начинаются танцы)

Ведущий : Каждый из вас пришел сюда, чтобы поздравить (имя) с днем рождения, верно? А вот и неправда! Ведущего не обманешь. Ведущий все знает и выведет любого на «чистую воду». У меня в руках волшебные карты, которые умеют читать мысли людей!

Я пришел на день рождения, потому что …

Ведущий выборочно подходит к гостям и предлагает каждому выбрать одну карту, на которой будет написана истинная причина нахождения гостя на празднике.

1. На халяву захотелось выпить.
2. Нужно было спрятаться от жены/мужа.
3. Без меня не обходится ни один праздник.
4. У меня есть, что сказать имениннице.
5. Дверь в мою квартиру захлопнулась, а ключи остались внутри.
6. Я хочу найти здесь вторую половинку.
7. Я секретный агент и собираю на всех компромат.
8. Меня заставили.
9. Здесь вкусно кормят.
10. Именинница для меня много значит и я хочу разделить с ней такое событие.

Ведущий : Не спешите скучать, продолжаем играть.

Игра «Особенный мешочек»

Гости сидят за столом. Играет музыка, они передают друг другу в любом порядке мешочек с заданиями. На ком музыка останавливается, тот достает задание из мешочка и выполняет его. Если кто-то отказывается выполнять задание, он должен произнести хороший тост. Если гости согласны с тем, что тост хороший, мешочек передается дальше.

Варианты заданий:

1. Изобразить полет орла.
2. Как петушок, ранним утром прокукарекать 3 раза.
3. Без ошибок произнести скороговорку «Арт Феррари распиарят по спирали».
4. Эмоционально признаться в любви соседу справа.
5. Спеть отрывок из песни про День рождения.
6. Поцеловать именинницу.
7. Снять с себя одну вещь.
8. Произнести такой тост, чтобы все слова начинались на букву «Д».
9. Придумать и спеть частушку, в которой будут слова «поздравить», «желаю», «от души».
10. Станцевать танец так, чтобы гости смогли угадать, какой это вид танца.

Ведущий : Мы сегодня танцевали, поздравляли, дарили подарки, поднимали тосты за счастье и здоровье именинницы. Каждый из вас украсил этот праздник своим присутствием. И воспоминания об этом дне надолго останутся в памяти. В руках у меня рамка, внутри чистый белый лист. Давайте подарим нашей (имя) ее собственный портрет, ведь в каждом из нас внутри живет художник. Именинница не против?

(Ведущий всем гостям раздает по фломастеру, они должны быть разноцветными. Гости по очереди рисуют именинницу в полный рост, один гость – одна часть тела)

Ведущий : (Имя), мы очень старались, с любовью рисовали, надеемся, у нас получилось создать твой портрет. Повесь его на видном месте, чтобы это произведение искусства радовало тебя каждый день и служило напоминанием того, что у тебя есть любящая семья, верные друзья, надежные коллеги, и все мы тебя очень любим. С Днем рождения!


Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой.

Ренсом Риггз. Дом странных детей

Чем больше что-либо повторяется в нашей жизни, тем большее влияние оно имеет на нас. А что повторяется чаще, чем сказки? Почти все родители рассказывают или читают их каждый вечер своим детям. Сказки бывают совершенно разными: одни пугают, другие вдохновляют или поучают, третьи веселят. Но в каждой истории ребёнок находит свои образы, которые порой остаются с ним на всю жизнь.

Сказки, которые я читаю своей маленькой дочери, отличаются от тех, на которых выросли мальчишки. Ей интересны рассказы о принцессах, феях и прочем «девчачьем мифическом народе». Не всегда можно угадать, как воспримет ребёнок ту или иную сказку, какие выводы сделает для себя. После прочтения «Колобка» Соня (моя трёхлетняя дочь) сказала: «Хорошо, что Колобок сбежал из дома – там бы его дед сразу съел, а так он ещё со зверюшками познакомился и песню отрепетировал!»

Совершенно искренне сочувствую сценарным аналитикам будущего. Того времени, когда подрастут нынешние дети. Сказки перестают быть застывшим сценарием с архитипичными персонажами; мультипликаторы перекраивают их на свой вкус и лад и привносят много современного в сказочные образы. Так, к примеру, в нынешних мультфильмах не найти образа беспомощной принцессы, ожидающей своего спасителя.

Как же сказки определяют нашу жизнь, каким образом они влияют на нас?

Не секрет, что мифы, легенды, сказки содержат общечеловеческие образы, символы и понятия, поэтому многие сюжеты и находят своё отражение в творчестве совершенно разных культур. Всё это говорит об общих сценариях поведения, своеобразных моделях жизни. Понятно, что есть особые поправки на менталитет, на социальные требования той или иной культуры. Поэтому так понятны и близки свои народные сказки и так смешны и непонятны бывают образы в сказках других народов. Немецкий философ Кант говорил, что структура нашего мышления влияет на природу реальности, которую мы проживаем. Какие реальности создаёт та или иная сказка в жизни женщины? Рассмотрим основные возможные сценарии.

Сказка, которая всегда первой приходит на ум – это «Золушка ». Много раз перечитанная, с множеством экранизаций в разных видах – эта история не оставляет равнодушными сценарных аналитиков. Женщина – Золушка всю свою жизнь заботится обо всех, кроме себя (вспомните, в каком виде Золушка обычно ходит дома: неужели трудно было вытереть золу хотя бы с лица?), она не считает себя достойной чего-то хорошего и старается заслужить признание других выполняемой работой, а не личными качествами. В сказке счастье сваливается ей на голову в виде крёстной-феи с её подарками, в жизни такие женщины склонны наряжать себя и украшать ровно до того момента, пока не выйдут замуж. Потом они жертвуют свою красоту и ухоженность своей семье и очень обижаются, когда жертва остаётся непринятой. Муж Золушки не ценит её как личность, да и с чего бы? Ведь самое главное было, насколько мы все помним, чтобы туфелька подошла. Если бы сестричка правильно забинтовала (или прижгла) отрезанный палец, то и она бы подошла в качестве жены!!

Белоснежка

В сказке «Белоснежка » есть два женских сценария. Первый – это сама Белоснежка. Девочка, выросшая без матери, без понимания своих женских потребностей. Она сама пугается своей женственности или в силу вступают запреты, исходящие из семьи, но она обесценивает мужчин (рядом с ней они становятся гномами), так как боится психологической близости с представителем сильного пола. Два вида общения даются ей легко: сестринское (дружеское) или материнское (забота и опека). При появлении того, кто ей действительно нравится, Белоснежка впадает в оцепенение, не предпринимая никаких шагов, образно говоря, ожидает поцелуя прекрасного принца, который разбудит её и вернёт к жизни. После «пробуждения» Белоснежка может освободиться от своего сценарного предписания.

Мачеха Белоснежки

Более жёсткие сценарные рамки прослеживаются у мачехи Белоснежки . Эта женщина видит единственный смысл жизни – во внешности. Всё должно быть дорогим, броским и супермодным. Когда природных резервов уже не хватает, она пытается купить красоту и молодость – возможность делать это даёт ей чувство благополучия. Замуж она выходит лишь за того, кто сможет оплатить её бесконечные походы по магазинам и постоянные обновки. Так как в природе процесс увядания совершенно естественен, этой женщине не избежать депрессии. В сказке мы видим разрушительную ревность к красоте Белоснежки (которая, к тому же, вообще сознательно её не использует как средство достижения своих целей!)

Король – Дроздобород

Яркий сценарий королевны из сказки «Король – Дроздобород» . Если помните, это сказка про крайне переборчивую королевну. Она не только отвергала всех претендентов, но и жестоко высмеивала их. Отец-король не вынес её капризов и в сердцах отдал королевну замуж за первого встречного (крупно повезло, что этим встречным оказался принц). Девушка проходит через ряд испытаний (своеобразный обряд инициации), пока не открывает в себе хорошие стороны характера и показывает себя в итоге милой, доброй и любящей. Тут виден нелёгкий труд, большая работа над собой. Это сценарий женщины, которая боится показать свою эмоциональную сторону (смех – это защита, маска, скрывающая чувства). Она очень активна и многих людей это пугает. Такая женщина склонна думать, что ей никто не нужен. Она всегда демонстрирует своё превосходство над людьми, чтобы они и подумать не могли о её беспомощности и некомпетентности. Ей комфортней справляться со всем в одиночку. Даже просить людей о чём-то для неё крайне неприятно.

Русалочка

«Русалочка ». Персонаж этой сказки жертвует собой ради счастья любимого. Вроде бы благородно, но… слишком уж трагично. Невозможность подобной женщины озвучить свои чувства, боль каждого шага делают её Жертвой. Как Жертва она себя ведёт и при заключении договорённости с морской ведьмой – та её просто надула, забрав голос и наполнив каждый шаг страданием (чаще всего за этим образом стоит мать, которая наделила свою дочь таким сомнительным наследством). Женщина-Русалочка – это Спасатель по жизни. Она занимается спасением людей и в личной жизни, и в профессии, выбирая зачастую медицинскую стезю. Она молчит о своих потребностях, тихо страдает от всяческих недугов, отдаёт себя всю без остатка родным и… исчезает.

Красавица и Чудовище

«Красавица и чудовище » создаёт сценарий жизни, когда женщина ожидает от мужчины раскрытия его качеств (которые она, чаще всего, сама выдумывает). Подобная женщина терпит хамство, грубость и невнимание, оправдывая это ещё неподобранным ключиком к душе любимого. Конечно, чудеса случаются, но подобный сценарий даёт огромное поле деятельности для истинных чудовищ. Даже если мужчина уже прошёл через неприятные разводы или расставания, его партнёрша склонна оправдывать его, перекладывая ответственность на прежних пасий: «Она не смогла понять его! Она не любила его, так как я! Со мной всё будет по-другому!» Близких друзей и семью такая женщина часто теряет, ведь они видят чудовищную суть её избранника и говорят об этом. Партнёр, опять-таки, заинтересован в её изоляции, тогда ею легче становится манипулировать, и женщина оказывается в совершенной эмоциональной зависимости от него. В своём самом худшем варианте этот сценарий становится сценарием «Синей бороды» – это тот момент, когда женщина выясняет, что вышла замуж за монстра и вступает в прямую конфронтацию («Ты не тот, за кого я выходила замуж!»)

Снегурочка

Образ сказки «Снегурочка» весь построен на запретах. Снегурочку слепили из снега дед и баба, т.е. люди уже преклонного, не репродуктивного возраста. Запрет на близость, на тепло, на общение с ровесниками заканчивается тем, что, переступив запрет, Снегурочка тает, исчезает до следующей зимы. Это сценарий «синего чулка», женщины, которая один раз попробовала отношения, но «обожглась» (а как иначе, при таком-то количестве запретов?) Впоследствии она живёт в «вечной зиме» и может из милой Снегурочки превратиться в Снежную королеву!

Тут припоминаются слова Евгения Шварца: «А как? Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?»

Зачастую сценарии переплетаются в женщине затейливыми узорами, но очень важно распутать этот клубок и добраться до сути. Ведь человек, выполняя сценарные предписания, уже не свободен в своём выборе, в принимаемых решениях. Осознав ловушку собственного сценария можно из неё выбраться и начать жить!


«Все хотят сказки, только ищет ее каждый по-своему. Поэтому люди так часто не понимают друг друга. И совершают ошибки. А иногда умирают». Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс